Алтайский шинный комбинат приступил к серийному производству трех моделей грузовых шин

В сентябре-октябре 2010 года Алтайский шинный комбинат приступил к серийному производству трех моделей грузовых шин. В прошлом месяце с конвейера АШК к потребителям отправились грузовые шины типоразмера 8.25R20 – модели Алтайшина 79 и Алтайшина 111.

Модель Алтайшина 111 типоразмера 8.25R20 предназначена для автобусов среднего и малого класса ПАЗ-3205,-32051,-4230,-4234,-3309, КаВЗ-3976,-39765,-4230, а также грузовых автомобилей ГАЗ-3307, -3309, эксплуатирующихся на дорогах с твердым покрытием.Конструкцией модели Алтайшина 111 предусмотрена норма слойности 10 и универсальный рисунок протектора, который гарантирует надежное сцепление шины с дорожным полотном.Новая модель по безопасности соответствует Правилам №54 ЕЭК ООН и имеет максимальную допустимую нагрузку на сдвоенную шину 1500 кгс при скорости до 100 км/ч.

Вторая модель выпускается в двух нормах слойности: Алтайшина 79 н.с. 12 и Алтайшина 79 н.с. 14. Шина предназначена для эксплуатации на грузовых автомобилях ГАЗ-3307, -3309 и автобусах среднего класса ПАЗ-3205, -4230, -4234 и КАвЗ-3976, -4238. Дорожный рисунок модели Алтайшина 79 образован тремя продольными волнообразными канавками и двумя ребрами плечевой зоны, которые разделены поперечными ступенчатыми канавками. Такие конструктивные особенности позволяют обеспечить равномерность износа рисунка протектора, высокое сцепление шины с поверхностью дороги, курсовую устойчивость и отличную управляемость шины, экономичный расход топлива и комфортабельность езды.

С октября на Алтайском шинном комбинате начинается выпуск шины Forward Traction 310 в новом типоразмере -11.00R20 (ранее на предприятии модель производилась только в типоразмере 10.00R20). Forward Traction 310 предназначена для эксплуатации на грузовых автомобилях КамАЗ семейства -5308, -65115, -6540 и грузовых автомобилях МАЗ, а так же на аналогичных автомобилях зарубежного производства при соблюдении скоростных и нагрузочных характеристик.Рисунок протектора модели – универсальный. Он состоит из пяти рядов шашек ромбовидного вида. При этом два ряда крайних шашек имеют выход на боковую поверхность покрышки, образуя грунтозацепы. Волнообразные продольные и поперечные канавки обеспечивают отвод воды и жидкой грязи из зоны контакта, а крайние более широкие канавки обеспечивают отвод тепла из угловой зоны беговой дорожки, являющейся наиболее нагреваемой при работе шины.

1 1 голос

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии