Газета «ЕвроХим» стала лучшим корпоративным медиа России по итогам 2011 года

Газета ЕвроХим награждена дипломом победителя ежегодного Всероссийского конкурса в области корпоративных медиа в номинации Корпоративные медиа. Внутрикорпоративная газета. Награждение лауреатов конкурса состоялось в рамках Международной конференции Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией, ежегодно проводимой Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Конкурс ежегодно проводится некоммерческим партнёрством Содействия корпоративным медиа и издательским домом МедиаХаус при поддержке Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Ассоциации независимых региональных издателей (АНРИ) и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Его цель сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса, а также способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компанией.
В экспертный совет конкурса входят авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR. В этом году на конкурс были представлены более 140 проектов корпоративных медиа. Наряду с газетой ЕвроХим дипломами конкурса также были награждены внутрикорпоративные издания компаний Аэрофлот и ФСК ЕЭС.

4.5 9 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии