«Газпром нефть» актуализировала стратегию развития бизнеса масел до 2025 года

Газпромнефть смазочные материалы, дочерняя компания Газпром нефти, специализирующаяся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей, актуализировала долгосрочную стратегию развития, определив цели до 2025 года.
К 2025 году Газпромнефть-СМ планирует нарастить общий объем производства масел до 633 тыс. тонн, что на 40% превышает показатели 2012 года. Из них 330 тыс. тонн будет приходиться на долю высококлассных фасованных масел, предназначенных для реализации как на российском, так и на международном рынке. В результате компания рассчитывает занять порядка 18% российского рынка смазочных материалов.
В средне- и долгосрочной перспективе Газпромнефть-СМ завершит реализацию ряда крупных инвестиционных проектов, среди которых создание на Омском заводе смазочных материалов собственного производства базовых масел групп 2 и 3, которые в настоящее время в России не выпускаются. Также компания планирует расширение мощностей Московского завода смазочных материалов, модернизацию производства смазок. Уже в 2013 году на ОЗСМ будет завершено строительство второй очереди комплекса по смешению, затариванию и фасовке масел, первая очередь которого введена в эксплуатацию в мае 2012 года. Суммарный объем инвестиций в инфраструктуру для производства смазочных материалов с 2013 по 2025 год составит 20,8 млрд руб.
На сегодняшний день бизнес по производству и реализации смазочных материалов Газпром нефти активно развивается как в России, так и на международных рынках. В 2012 году компания Газпромнефть-СМ перевыполнила ключевые показатели, предусмотренные стратегией развития для этого периода. Ассортимент продукции был расширен в 1,5 раза до 1300 товарных позиций, выпускаемых под 400 наименованиями. На рынок выведены новые продуктовые линейки судовые масла под брендом Texaco, синтетические масла для коммерческого транспорта, охлаждающие жидкости G-Energy Antifreeze. Доля масел производства Газпромнефть-СМ на российском рынке в 2012 году увеличилась с 10% до 14%. Объем реализации премиального бренда G-Energy в России достиг 10 тыс. тонн в год. За прошлый год компания нарастила производственные мощности для фасовки продукции в 1,7 раза до 172 тыс. тонн. Инвестиции в развитие производства в 2008-2012 годах составили 5,5 млрд руб.

4.5 9 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии