«Газпром нефть» вывел на рынок новый бренд масел G-Energy

Газпром нефть вывел на рынок новый бренд автомобильных масел G-Energy. Презентация бренда состоялась в Турине (Италия) в штаб-квартире разработчика визуальной концепции бренда компании Italdesign-Giugiaro, мирового лидера в области промышленного дизайна.
Продуктовая линейка бренда включает в себя синтетические и полусинтетические масла, отвечающие требованиям мировых автомобильных производителей. Под брендом G-Energy будут производиться продукты, предназначенные для современных легковых и коммерческих автомобилей европейского, американского и японского производства. До конца 2010 года ассортимент продукции G-Energy будет насчитывать более 40 наименований, включая специализированную линейку масел для автомобильных сервисов. Продажи продуктов под брендом G-Energy стартуют одновременно как в России, так и в странах Европы.
Масла под брендом G-Energy выпускаются на европейской производственной площадке предприятия Газпромнефть-смазочные материалы в г. Бари (Италия). Завод в Бари представляет собой современный, высокотехнологичный комплекс, способный производить 30 тыс. тонн масел и 6 тыс. тонн пластичных смазок в год. Завод сертифицирован по международной системе качества ISO в области производства, фасовки, хранения и реализации масел и смазок.
Высокому качеству новой продуктовой линейки в полной мере отвечают имиджевые атрибуты нового бренда. Стиль G-Energy символизирует собой лидерство, мощь, высокие достижения, динамику и скорость, нашедшие отражение в уникальном изысканном дизайне канистры, графике этикеток и других визуальных составляющих бренда.
Рост объемных показателей основной приоритет любой нефтяной компании, в том числе и Газпром нефти. Но при этом, наращивая объемы добычи и переработки нефти, мы всегда помним о том, что работаем для потребителя, в связи с чем ставим перед собой задачу постоянного повышения качества, разрабатываем и производим новые высокотехнологичные продукты. Вывод на рынок новой продуктовой линейки моторных масел G-Energy – очередной шаг именно в этом направлении. У G-Energy есть все шансы стать по-настоящему международным брендом, востребованным как на российском, так и на зарубежных рынках. И это полностью соответствует нашей стратегической задаче – трансформации Газпром нефти в международную нефтяную компанию, заявил Председатель Правления Газпром нефти Александр Дюков.

4.5 9 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии