«Гидросила» меняет свои приоритеты в Китае

Группа предприятий Гидросила, принимавшая участие в выставке наряду с ведущими мировыми производителями гидравлики, представила посетителям Bauma China 2012 весь спектр производимой продукции, сделав акцент на своих последних разработках. В частности, экспонировался целый ряд моделей аксиально-поршневых машин, производимых под торговой маркой компании насосы и моторы для открытых гидросистем серий N и С (с LS- управлением), короткие моторы для закрытых гидросистем, насосы и моторы с наклонным блоком с углом наклона 26 и 40 град. Также были представлены шестеренные насосы, гидрораспределители и гидроцилиндры разных моделей и типоразмеров, широко применяющихся на строительно-дорожной, сельскохозяйственной и другой спецтехнике.
В ходе работы выставки специалисты Гидросилы провели переговоры с представителями ряда предприятий-производителей строительно-дорожной техники, стенд компании посетили, в том числе, представители ее контрагентов из Китая и других государств региона Японии, Таиланда, Малайзии, Филиппин.
По словам Александра Шамшура, возглавляющего в группе предприятий Гидросила направление аксиально-поршневых машин, азиатский, и прежде всего, китайский рынок строительно-дорожной техники переживает сегодня серьезный кризис. Так, на Bauma China 2012 не был представлен ни один китайский производитель автобетоносмесителей. По оценкам независимых аналитиков, сегодня из почти сотни национальных компаний, производивших этот вид машин, лишь около 10% сохранили сколько-нибудь значимые объемы производства.
Столь значительное сокращение производства автобетоносмесителей может быть связано с перенасыщением рынка на фоне общего спада активности в сфере строительства, происходящего сегодня во всем мире. Так, в 2011 году китайские компании произвели около 65 тысяч автобетоносмесителей. Больше при сегодняшнем спросе пока просто не нужно. Поэтому и Гидросила сегодня меняет свои приоритеты в регионе, рассчитывая увеличить долю поставок гидравлических машин в другие сектора производства строительно-дорожных машин и другой спецтехники, – отмечает Александр Шамшур.

4.5 9 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии