Компания Хенкель Россия начинает работу с международным консалтинговым агентством Grayling Eurasia с января 2013 года. Агентство Grayling будет оказывать полный спектр услуг по разработке коммуникационной стратегии и PR-поддержке деятельности Хенкель на российском рынке: предоставлять информацию о деятельности компании средствам массовой информации, а также оказывать коммуникационный консалтинг.
Кроме этого, Grayling будет обеспечивать PR-поддержку всех глобальных проектов Хенкель, в том числе и в области новой стратегии устойчивого развития Хенкель.
В агентстве Grayling проект возглавит Милана Валиева, директор практики корпоративных коммуникаций. Мы рады начать работу с Хенкель и предложить опыт и экспертизу агентства в продвижении международных компаний на российском рынке. Обновленная PR-стратегия Хенкель, основанная на инновационном лидерстве и расширении присутствия в России, будет направлена на улучшение корпоративной репутации как успешного партнера, динамично развивающегося игрока на российском рынке
Компания Henkel представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях Чистящие и моющие средства, Beauty Care и Клеи и технологии. Основанная в 1876 году, компания Henkel во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании Хенкель превысил 15,605 млрд евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,029 млрд евро.
«Хенкель» и Grayling Eurasia объявляют о начале сотрудничества в России
Рейтинг
статьи