Направление ХПС Корпорации ТехноНИКОЛЬ, стартовавшее в 2007 году, к сезону 2010 года подошло с хорошими показателями по сравнению с предыдущим периодом 2009 года:
Рост отгрузок за первые четыре месяца 2010 года – на 82%
Рост выручки за первые четыре месяца 2010 года – на 79%
Превышение отгрузок и выручки в 2010 году на 30% от плана Оптимизм на 2010 год.
Несмотря на то, что конкуренты устанавливают свои цены на 5-8% ниже, чем ХПС ТехноНИКОЛЬ, никто из них не показывает таких темпов роста продаж. Специалисты Корпорации считают это следствие грамотной стратегии и тактики развития данного продуктового направления.
ТехноНИКОЛЬ стала единственной компанией в данном сегменте строительных материалов, которая за кризисный для всех 2009 год продолжала массово запускать новые продукты – ТехноНИКОЛЬ ХПС КЛИН (know how!), ТехноНИКОЛЬ ХПС ДРЕНАЖ, ТехноНИКОЛЬ ХПС СЭНДВИЧ, Пластиковый Крепеж для ХПС, Специальная мастика ТН №27. В 2010 году эту тенденция сохранилась.
Была серьезно оптимизирована логистика продукции с Заводов ТехноНИКОЛЬ в Рязани, Заинске, Учалах, Минеральных Водах и создана функциональная, удобная для потребителя упаковка. За 2 года ТехноНИКОЛЬ значительно расширило регион присутствия своего ХПС, освоив и Дальний Восток – продажи ТН ХПС начались со склада Завода Корпорации Базалит (Хабаровск). Помимо этого, ХПС ТехноНИКОЛЬ получил европейский сертификат качества и начал экспорт в Восточную Европу.
Научный Центр ТехноНИКОЛЬ активно осваивает инвестируемые Корпораций финансовые средства в науку по вспениванию полимеров. Из последних достижений – серийная плита ХПС производства ТехноНИКОЛЬ превышает по основному показателю прочности на сжатие аналоги на рынке на 20% (более 300 кПа)
На Заводах ТехноНИКОЛЬ ХПС постоянно совершенствуется процесс производства, улучшаются показатели. Так, например, произошло значительное улучшение поверхности обработки плит и чистоты геометрических показателей. Это способствовало увеличению продаж в направлении Индустриальные переработчики.
Рынок ХПС сейчас претерпевает сильные изменения, из-за стратегических ошибок, сделанных рядом основных игроков, в результате которых они теряют свою рыночную долю. Однако, пытаясь сохранить свои позиции за счет цены, они ставят под угрозу будущее своего бизнеса из-за серьезного падения доходности.
Василий Ткачев, Директор по продажам ХПС Корпорации ТехноНИКОЛЬ прогнозирует, что если конкуренты не изменят свои подходы к бизнесу и не оптимизируют существующие у них бизнес-процессы исходя из новой, пост-кризисной реальности, то этот год станет последним для некоторых из них.
Мы не боимся честной конкуренции, наш продукт каждый год совершенствуется и говорит о себе сам. Как и большое количество наших торговых партнеров, работающих только с ХПС ТехноНИКОЛЬ, – подчеркнул г-н Ткачев.
ХПС ТехноНИКОЛЬ: успешная подготовка к сезону
Рейтинг
статьи