Компания Эмпилс осуществила рестайлинг своего народного бренда – торговой марки Расцвет. Все продукты торговой марки Расцвет получили новую упаковку. В ассортиментную линейку Расцвет входят алкидные лакокрасочные материалы, как универсальные, так и специализированные, для различных видов окрашиваемых поверхностей: краски, эмали, грунтовки и лаки.
В 2010 г. позиционирование Расцвета, как бренда с самой широкой линейкой цветных эмалей, начинает достраивается до образа лучшей российской краски. Этим объясняется усиление качественных характеристик и корректировка дизайна упаковки.
Кроме того, обновлённый дизайн подчёркивает отличия торговой марки Расцвет от продукции Расцвет Дачная, выведенной на рынок в 2009 г. и успешно закрепившейся в эконом-сегменте. При его разработке был сделан акцент на дополнительных преимуществах продукции Расцвета – высоком глянце и быстрой сушке.
В 2010 г. логотип марки Расцвет приобрёл дополнительный объём. Благодаря использованию элементов русского орнамента оформление упаковки стало более народным, степной пейзаж теперь занимает большую площадь и стал ещё ярче. Кроме того, на передний план вынесены основные характеристики продуктов, например, быстрое высыхание и высокий глянец.
Большее количество продуктов Расцвет будет выпускаться в 2010 г. в литографированной таре. Помимо универсальных алкидных эмалей ПФ-115 это также эмаль для пола и грунтовка. Поскольку универсальная алкидная эмаль Расцвет ПФ-115 в 2009 г. получила диплом конкурса 100 лучших товаров России в номинации Промышленные товары для населения, на упаковке этого продукта также размещена эмблема программы.
Рестайлинг упаковки покрытий призван сделать их оформление более современным, выделить их на полке в торговой точке и акцентировать их основные потребительские характеристики, а использование литографированной тары позволит лучше защитить популярную продукцию от подделок.
Компания «Эмпилс» – краски «Расцвет» меняют имидж
Рейтинг
статьи