Компания «РОСАВА» классифицировала шины по новой европейской системе маркировки

Шины, производимые компанией РОСАВА, представлены на рынке в этом сезоне с новыми евроэтикетками, в которых указана обязательная информация о ключевых характеристиках шин. Такие требования ко всем производителям шин выдвинул ЕвроСоюз. Согласно Директиве ЕС 1222/2009, шины для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, продаваемые в Европе с 1 ноября 2012 года, должны иметь новую дополнительную маркировку.
Шины данных групп, выпускаемые компанией РОСАВА, прошли сертификационные испытания. По коэффициенту сцепления шины с мокрой дорогой – на автополигоне компании Skoda TUV SUD, (Чехия). Испытания по уровню шума проводились на полигоне VIPOTEST (Словакия). Испытания на определение коэффициента сопротивления качению шины – в аккредитованной лаборатории института IGTT (Чехия). Их результаты соответствуют нормам и требованиям ЕвроСоюза относительно обязательного этикетирования шин, еще раз подтвердив качественно новый уровень выпускаемой продукции, – отметил Председатель правления – генеральный директор Частного АО РОСАВА Вадим Татусь. К примеру, одни из последних наших новых моделей – шины для коммерческого транспорта зимняя LTW-301 и всесезонная LTА-401, по показателям сцепления с мокрой дорогой получили классификацию В, по сопротивлению качению – F, уровню шума 74 dB 2 класс и 71 dB 2 класс – соответственно зимняя и всесезонная. Это очень хорошие результаты в соответствии с нормативными документами.
Нововведение обязывает производителей шин указывать на этикетке информацию о трех важных характеристиках выпускаемой продукции: сопротивление качению (расход топлива), сцепление с мокрой дорогой и уровень шума. Согласно директиве ЕС 1222/2009, класс шин определяется на основании полученных результатов испытаний. Классификация коэффициентов сопротивления качению и сцепления шины с мокрой дорогой отображена на этикетке в буквенных символах латинского алфавита от А до G. За каждой буквенной категорией закреплены определённые показатели. Для сцепления с мокрой дорогой, чем выше цифра коэффициента сцепления, тем лучше показатель. Для коэффициента сопротивления качению, чем ниже цифра, тем лучше показатель – прокомментировал начальник КТО компании РОСАВА Вячеслав Сахно.
Новые стандарты маркировки увеличат информированность покупателей об основных характеристиках шин, которые связаны с безопасностью движения, расходом топлива, степенью загрязнения окружающей среды и уровнем комфорта, считает Вадим Татусь. Автовладельцы смогут самостоятельно выбирать шины, по основным показателям, которые они видят на этикетках. Это новшество упростит задачу торгового персонала с точки зрения подбора шины для клиента, а производителей стимулирует к выпуску более качественной продукции.

4.5 9 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии