Компания Нэфис Косметикс по итогам 2009 года увеличила продажи стиральных порошков на 26,4% в натуральном выражении и на 43% – в денежном. За последние три года доля компании на российском рынке стиральных порошков удвоилась.
Всего за 2009 год компания реализовала 75,8 тысяч тонн стиральных порошков на общую сумму более 3,1 млрд. рублей (без НДС). Наиболее высокие показатели достигнуты в среднеценовом и экономичном сегментах, которые в связи со снижением доходов населения росли наиболее быстрыми темпами. Так, продажи стиральных порошков Биолан (экономичный сегмент) выросли в 1,5 раза, а продажи BiMAX (верхняя граница среднеценового сегмента) в 1,8 раза.
По данным агентства AC Nielsen, доля Нэфис Косметикс на российском рынке стиральных порошков уже к августу прошлого года достигла 10,9% в натуральном выражении. Это вдвое превышает показатель марта-апреля 2007 года, когда доля компании на рынке составляла 4,5%. При этом Нэфис Косметикс по-прежнему уверенно сохраняет свои позиции в тройке лидеров по объему продаж после транснациональных корпораций.
Напомним, за последние три года компания полностью переформатировала свой портфель брендов на рынке стиральных порошков. На рынок были выведены два новых бренда Биолан и AOS, а также проведено репозиционирование двух старых – Sorti и BiMAX. А в течение прошедшего года компания осуществила рестайлинг основных марок и обновила ассортиментный ряд, в частности введя сезонные позиции.
«Нэфис» удвоил долю на рынке стиральных порошков
Рейтинг
статьи