Защита от контрафактных товаров – одна из наиболее актуальных тем, волнующих сегодня большинство производителей не только продуктов питания, но и промышленных товаров. А с учетом отмены с весны 2010 года обязательной сертификации некоторых их категорий, риск приобрести в магазине не оригинал, а подделку у покупателя резко возрастает.
Исходя из потребностей рынка в защите товаров от подделки, в ЗАО ПОЛИПАК (г. Железногорск, Курская область) был разработан и внедрен в производство новый вид защиты товарного знака производителя. Суть разработки состоит в том, что на пленку методом флексопечати наносится графический элемент, принцип действия которого аналогичен голографической защите и позволяет изменять цвет под определенным углом зрения. Данная технология не является уникальной для европейского рынка, но в Российской Федерации пока еще не применяется. Кроме того, по словам директора по продажам ЗАО ПОЛИПАК А.Дуната, важно и то, что такой вид защиты экономичен, так как увеличивает стоимость упаковки не более чем на 5%.
В настоящее время ПОЛИПАК совместно с одним из крупнейших в России производителей снэковой продукции реализует проект по использованию данной технологии в производстве упаковки для его товара.
Новый вид защиты товарного знака от ЗАО «ПОЛИПАК»
Рейтинг
статьи