Объединение «Ярославские краски» провело очередную дилерскую конференцию «Палитра-2010»

Объединение Ярославские краски провело традиционную дилерскую конференцию Палитра-2010, на которой присутствовали дилеры компании, представлявшие 53 региона России, стран СНГ и ближнего Зарубежья. В работе конференции впервые приняли участие и потенциальные потребители продукции Объединения.
В рамках конференции были подведены основные итоги 2010 года, а также были озвучены основные планы развития бизнеса в части повышения эффективности взаимодействия, развития систем дистрибуции, маркетинга, сервиса в 2011 году. Особый акцент был сделан на развитии марочной политики компании и концепции рекламной кампании в 2011 году, где объем инвестиций многократно увеличивается.
Генеральный директор ОАО Объединение Ярославские краски Николай Яковлев отметил в своем выступлении, что основными принципами работы Объединения являются: ценность продуктов для потребителя и оптимальное предложение цены и качества.
Объединение презентовало новинки сезона 2010 года современные материалы, отвечающие всем необходимым набором декоративных, технологических, экологических и эксплуатационных свойств с присущим им высоким качеством от компании Ярославские краски.
В рамках конференции был проведен мастер-класс, на котором дилеры имели возможность сравнить материалы Объединения с конкурентными продуктами, представленными на рынке. Участники конференции могли собственноручно нанести материалы, оценить их в работе и сформировать личное впечатление о материалах, которое зачастую формирует мнение потребителей продуктов Объединения..
На мастер-классе были представлены новинки ассортиментного портфеля BRITE. Это совместный проект, реализованный в содружестве с зарубежными партнерами Объединения, адресован тем, кто профессионально занимается строительством и ремонтом. Концепция материалов BRITE – технологичность и безупречный результат
Участникам конференции была представлена краска HAUSWEISS акриловая универсальная супермоющаяся с уникальной защитой поверхности, которая обеспечивает эстетичный вид интерьеров, легко поддерживаемый в идеальной чистоте.
На конференции отмечен опыт успешного взаимодействия компании Ярославские краски с корпоративными потребителями продукции в 2010 году. В выступлении Генерального директора ООО МАН Андрея Маслова отмечены отличные технологические свойства материалов торговых марок BRITE и PREMIA. Один из ведущих подрядчиков, работавший на объектах тысячелетия города Ярославля, также отметил гибкость и оперативность работы компании Ярославские краски, необходимых для организации срочных и ответственных работ.
По окончании деловой части конференции, сотрудники и партнеры Объединения смогли пообщаться и обменяться мнениями в неформальной обстановке – в новом развлекательном центре Горка-Холл, открытом к 1000-летию города Ярославля.

4.5 9 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии