23 апреля на ООО ПК Агро-Череповец прошли функциональные испытания новых модификаций вагона-минераловоза модели 19-9782 и вагона-зерновоза модели 19-9814. Заказчиком разработки вагонов нового образца выступила компания ФосАгро, конструкторская разработка выполнена российской компанией ЗАО ВКМ Инжиниринг, опытные образцы специализированных вагонов изготовлены на ОАО Рузхиммаш.
Компания ФосАгро входит в тройку крупнейших грузоперевозчиков в Северо-Западном Федеральном округе. Она управляет парком из 3950 грузовых вагонов. Только объем перевозок апатитового концентрата составляет около восьми млн. тонн в год. Так же значительный объем грузоперевозок приходится на поставки удобрений отечественному агропромышленному комплексу.
Заказ на разработку и строительство вагонов был выполнен в кратчайшие сроки – менее чем за год. Главным требованием специалистов ФосАгро стало обеспечение высокой грузоподъемности и оперативности по загрузке и выгрузке минераловозов продукцией. Первые функциональные испытаний прошли успешно. Так, например, загрузка карбамида в хоппер составила 25 минут, а выгрузка 1 минуту, масса-нетто груженого вагона 67,7 тонн, при грузоподъемности вагона – 71 тонна.
Опытные образцы минераловозов пройдут испытания на всех предприятиях ФосАгро и только после того, как вагоностроители учтут замечания персонала, эксплуатирующего и обслуживающего вагоны, и внесут соответствующие конструктивные изменения, будет заключаться договор на их серийное производство.
Первые технические испытания новых минераловозов, выполненных по заказу «ФосАгро», прошли успешно
Рейтинг
статьи