20 мая 2010 года осуществлена первая поставка шин модели КАМА EURO 129 знаменитому немецкому автопроизводителю Volkswagen. Это означает, что шины КАМА EURO прошли жесткий отбор и встали в один ряд с зарекомендовавшими себя на самом высоком уровне поставщиками одного из лидеров мирового автопрома.
Поставки шин на первичную комплектацию концерну Volkswagen стали возможны благодаря долгой и планомерной работе, проводимой Торговым домом Кама, Научно-техническим центром Кама и специалистами ОАО Нижнекамскшина, входящими в Управляющую компанию ООО Татнефть-Нефтехим.
После приобретения шинных производств в г. Нижнекамск (Республика Татарстан) компания Татнефть вложила значительные средства в модернизацию производств, закупку новейших технологий, разработку новых моделей шин. Результат не заставил себя ждать – комплекс нижнекамских шинных заводов по итогам 2009 года – крупнейший российский производитель шин, единственный показавший прирост в различных сегментах рынка в этот кризисный период.
Аудиторы концерна Volkswagen внимательно изучили заводы, научно-технический центр, склады, логистику и другие параметры, связанные с производством шин, выбранных для поставки на завод Volkswagen. По результатам проверки шины КАМА EURO 129 получили зеленый свет.
Шины КАМА EURO 129 будут устанавливаться на одну из новинок концерна Volkswagen. В данный момент ООО Торговый дом Кама ведет переговоры о поставке шин КАМА EURO для первичной комплектации других моделей мирового концерна.
Ассиметричная шина КАМА EURO 129 – новинка 2010 года и флагман модельного ряда летних легковых шин. КАМА EURO 129 – обладает титулом зеленая шина. Высокие экологические параметры достигнуты благодаря присутствию в составе резиносмеси большего, чем обычно количества силики (кремнезема). А это приводит к снижению выбросов выхлопных газов, уменьшению расхода топлива и уменьшению отходов.
В комплекс шинных заводов группы компаний Татнефть входит также ООО Нижнекамский завод шин ЦМК. К 2011 году он будет выведен на проектную мощность в 1,2 млн. штук цельнометаллокордных шин в год. Таким образом, 70% потребляемых ЦМК-шин в России будет производиться на предприятиях шинного комплекса Татнефть.
Татнефть ввела в эксплуатацию данный завод в декабре 2009 года, инвестиции в этот проект составили $500 млн. Продукция нового завода – грузовые и автобусные шины. Технология изготовления резиновых смесей предполагает использование большой доли натурального каучука, кремнезема, что обеспечивает высокое качество продукции. Возможность трехкратного восстановления протектора увеличивает ходимость шины до 500 тыс. км. Экономия топлива автомобилем, в среднем, составляет до 15%. Шины полностью соответствуют европейским экологическим стандартам.
Шинники «Татнефть» сделали новый шаг к мировым лидерам
Рейтинг
статьи