Компания УРАЛХИМ разработала торговую политику компании в отношении продаж минеральных удобрений на внутреннем рынке. Документ разработан во исполнение соглашения между Российской ассоциации производителей удобрений (РАПУ) и Агропромсоюзом и вступает в силу 1 января 2013 года.
Основными целями торговой политики компании УРАЛХИМ является установление прозрачных механизмов ценообразования на товарных рынках Российской Федерации и достижение баланса экономических интересов компании и ее потребителей. Отличительной чертой торговой политики компании является торговля без наценок. Приоритеты ориентация на внутренний рынок и прямые поставки продукции потребителям.
УРАЛХИМ реализует минеральные удобрения через свою дочернюю компанию Торговый дом УРАЛХИМ. Торговый дом был создан в 2008 году с целью обеспечения российских сельхозпроизводителей высококачественной агрохимической продукцией по конкурентным ценам.
ОАО ОХК УРАЛХИМ одна из крупнейших компаний на рынке азотных и фосфорных удобрений в Российской Федерации и СНГ, располагающая мощностями по производству более 2,5 млн тонн аммиачной селитры, 2,8 млн тонн аммиака, 0,8 млн тонн моно- и диаммонийфосфата, 0,8 млн тонн сложных удобрений, 1,2 млн тонн карбамида в год. ОАО ОХК УРАЛХИМ занимает второе место в мире и первое в России по производству аммиачной селитры. В составе основных производственных активов ОАО ОХК УРАЛХИМ филиал Азот, г. Березники, Пермский край, ОАО Минеральные удобрения, г. Пермь, ОАО Завод минеральных удобрений Кирово-Чепецкого химического комбината, г. Кирово-Чепецк, Кировская область, ОАО Воскресенские минеральные удобрения, г. Воскресенск, Московская область.
«УРАЛХИМ» разработал торговую политику компании в отношении продаж минеральных удобрений на рынке РФ
Рейтинг
статьи