В Крыму успешно реализуется Программа «Ответственная забота химической промышленности»

Программа Ответственная забота химической промышленности Украины является аналогом международной программы Responsible Care, целью которой является совершенствование деятельности химических предприятий в сферах охраны труда, безопасности производства, предупреждение негативного влияния производственных процессов и продуктов на здоровье человека и окружающую среду и рациональное использование природных ресурсов. К этой добровольной международной инициативе уже присоединились как транснациональные химические корпорации, так и различные предприятия химического сектора почти 60 стран мира.
В сентябре 2012 года отраслевая организация химической промышленности – Союз химиков Украины – принята в ассоциацию Европейского союза химической промышленности (Cefiс) и в настоящее время является официальным координатором программы в Украине. Став членом ассоциации, Союз химиков Украины, а вместе с ним и предприятия-участники международной программы Responsible Care, получили непосредственный доступ к специальным информационным ресурсам, которые позволят ознакомиться с лучшими европейскими практиками внедрения программы, а также к методикам самооценки соответствия принципам программы по ключевым показателям эффективности. Участие в программе Responsible Care – это показатель прозрачности и эффективности политики предприятия в сферах безопасности производства, охраны труда и окружающей среды, энергосбережения.
В настоящее время в Украине присоединились к программе семь химических предприятий: ЧАО Крымский ТИТАН, Одесский припортовый завод ОПЗ, ЧАО Северодонецкое объединение Азот, Горловский концерн Стирол, Ровноазот, Черкасский Азот, ПАО Крымский содовый завод.
Крымский ТИТАН присоединился к программе в 2011 году. По результатам участия Союзом химиков Украины было принято решение о делегировании ЧАО Крымский ТИТАН права использования логотипа программы Responsible Care на деловых документах и рекламных материалах, что положительно скажется на авторитете предприятия в глазах международных клиентов и партнеров.

4.5 9 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии