Создание Центра стимулирования спроса на инновационную продукцию Томской области обсудили участники встречи представителей инновационной инфраструктуры региона. Проект представил заместитель губернатора по научно-образовательному комплексу и инновационной политике Алексей Князев.
Мы провели исследование, в котором приняли участие около 40 предприятий, сообщил Алексей Князев. Более чем в половине из них менеджеров продаж нет как класса, и только единицы имеют налаженную систему реализации. Большинство инновационных компаний Томской области испытывают затруднения в сфере продаж своей продукции.
Центр стимулирования спроса будет решать две задачи: подготовка менеджеров продаж и реализация инновационной продукции по дилерским соглашениям с компаниями. Уже в сентябре планируется провести первый набор на образовательную программу Инновационный маркетинг. Срок обучения составит четыре месяца, причем с третьего слушатели будут заниматься реальными продажами. В год центр должен выпускать порядка 100 специалистов с уникальными компетенциями, востребованными инновационными предприятиями области, отметил Алексей Князев.
Собственно дилерский центр начнет работать в конце текущего года. Предполагается, что в его структуре будут выделены четыре направления: Приборостроение, Медицина и фармацевтика, IT, Энергосбережение и энергоэффективность, Новые материалы.
На региональном Инновационном портале проводится опрос предприятий о возможности реализации продукции через центр и потребности в обучении менеджеров по продажам.
Рейтинг
статьи