«Томскнефтехим» развивает сервисное направление технологического сопровождения своей продукции

Модернизация производств Томскнефтехима, технологические изменения позволяют предприятию постоянно улучшать качество выпускаемой продукции и расширять ее ассортимент.
Для того, чтобы сориентировать потребителей в новых марках полипропилена и полиэтилена высокого давления, уточнить свойства и технические параметры продукции, а также объяснить технологические особенности дальнейшей переработки продукции, на Томскнефтехиме создан отдел технической поддержки. Данная структура позволяет выстраивать конструктивный диалог с потребителями продукции ТНХ, а также, исходя из запросов клиентов, разрабатывать новые виды продуктов.
– Сегодня любое обращение клиентов не остается без внимания, перед Томскнефтехимом стоит задача повысить степень удовлетворенности потребителя, – рассказал Андрей Прокофьев, руководитель Управления логистики и планирования ООО Томскнефтехим. – Для удобства потребителей на предприятии вводятся новые формы работы с клиентами: от диалога в виде вопрос-ответ до прямых выездов представителей предприятия к клиентам для оказания им технической помощи непосредственно на перерабатывающих производствах.
С 2010 года Томскнефтехим предлагает услуги доставки продукции различными видами транспортами в регионах Западной Сибири и Дальнего Востока.
– Помимо высокого качества поставляемой продукции, Томскнефтехим и СИБУР в целом отличает безупречный сервис и профессионализм менеджеров, – прокомментировал сотрудничество с нефтехимическим холдингом Николай Шумков, генеральный директор ООО Пластик-М. Для нас как потребителей важны не только конструктивные деловые отношения, сложившиеся на базе взаимопонимания, но и постоянное стремление холдинга развивать подобные сервисы.

4.5 9 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии