«Герофарм»: стратегия – развитие

ООО Герофарм входит в 20-ку ведущих российских производителей фармацевтических препаратов. По данным независимого аналитического агентства ЦМИ Фармэксперт, в денежном выражении объем розничных продаж препаратов Герофарм в России в 2009 году приблизился к 1 млрд. руб. Экспортные поставки компании осуществлялись в 8 стран СНГ. Доля экспорта в общем объеме продаж составила 17%.
Согласно долгосрочной стратегии развития компании, одним из приоритетов Герофарм является современное производство, отвечающее мировым стандартам (правилам GMP). В настоящее время компания осуществляет проект по строительству завода по производству инъекционных препаратов. Проект реализуется в рамках региональной концепции развития фармацевтического кластера в Санкт-Петербурге и отвечает задачам, обозначенным в федеральной Стратегии развития фармацевтической промышленности до 2020 года.
Проект предполагает создание уникального технологического комплекса, не имеющего аналогов в России. На новой площадке Герофарм будут выпускаться лекарственные препараты в жидких и лиофильных формах. Производственный процесс и процесс контроля будут полностью автоматизированы. Общий объем инвестиций в проект составит около 25 млн. евро.

4.5 9 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии